Структурное подразделение РА, штат сотрудников и их обязанности

Сейчас никто не поставит под сомнение роль рекламы в развитии современного общества его экономической составляющей. Про “двигатель прогресса” не стоит даже говорить — это очевидность, с которой сложно поспорить, даже по прошествии веков. Таким видом деятельности должны заниматься профессионалы — эта необходимость не распространяется только на врачей и преподавателей. Результативность любых усилий и вложений (труда, времени, способностей) будет высокой, если этим занимаются специалисты, знающие массу нюансов и разбирающиеся в законах этой сферы деятельности.

На какие подразделения делится РА

Рекламные агентства как раз и являются теми компаниями, которые занимаются созданием и размещением рекламных продуктов. Они для этого должны располагать штатом сотрудников, профессионализм которых может воплотить поставленные задачи в реальный продукт. Традиционно в состав рекламных агентств входят подразделения, которые выполняют следующие задачи:

  • поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров с ними относительно возможного сотрудничества;
  • создание рекламного продукта — это может быть макет для печатных СМИ, видео или аудиоролик для ТВ или радио, блок для наружной рекламы или почтовых рассылок;
  • сотрудничество с представителями каналов распространения;
  • физическое создание продукта, контроль его размещения и выхода;
  • отчетность и финансовые документы, учет.

Штат РА и должностные обязанности основных сотрудников

Для обеспечения полноценной работы рекламных агентств, в их штат должны входить руководители — они обеспечивают взаимосвязь разных подразделений и внешних структур, ведут переговоры с клиентами и привлеченными организациями. Кроме этого в большинстве рекламных агентств в Ростове-на-Дону работают менеджеры. Их задача — работа с клиентами, умение вникать в специфику деятельности каждого заказчика, чтобы лучше понимать, что ему предложить. В идеале — менеджер должен удерживать клиентов, пополнять их базу. Маркетинговые специалисты проводят исследования разной направленности по изучению конкурентоспособности товара или услуги. Иногда на этот фронт работ привлекаются сторонние сотрудники.

В штате рекламных агентств в Ростове-на-Дону должен быть дизайнер, который создает оригинал-макеты в полном соответствии со всеми требованиями и нормами. Сейчас этот отрезок работы полностью компьютеризирован. Кроме этого в рекламных агентствах в Ростове-на-Дону работают медиабайеры, медиапланеры, арт-директоры, художники, копирайтеры и пр.

Добавить комментарий