Китайские косметические премиум-бренды

Предпочтения китайских потребителей меняются по мере роста среднего класса страны. Поколение назад большинство китайских потребителей покупали почти все в местных государственных магазинах, где выбор и поставки были ограничены. Сегодня они имеют доступ не только к более широкому выбору местных розничных продавцов, продающих товары со всего мира, но и к онлайн-магазинам, доступным по касанию их смартфонов. С ростом доходов китайские туристические группы сейчас вездесущи в торговых мекках мира, от Парижа и Милана до Нью-Йорка и Лондона. Люди хотят покупать, и все больше могут позволить себе более причудливые вещи — от кутюр до микровар.

Когда дело доходит до косметических товаров, это означает переход к премиальным брендам. В опросе китайских потребителей Morgan Stanley, проведенном компанией AlphaWise, 84% респондентов заявили, что планируют покупать более дорогие или аналогичные по цене бренды для ухода за кожей в следующем году. Респонденты сообщили о подобных планах по покупке косметики.

Китайские потребители могут купить более дорогие бренды

Кто хочет воспользоваться растущей любовью китайских потребителей к косметическим средствам? Конечно, компании, которые обслуживают более высокие вкусы, а также те, которые могут поддерживать корзину различных брендов, чтобы приспособиться к изменяющимся стилям и тенденциям моды.

Если компании решат продавать свою продукцию, будь то онлайн или в магазинах, они также определят, что покорит сердца и юань. «Наиболее заметной тенденцией в динамике канала является рост онлайн-продаж», — говорит Ким. Согласно отчету Morgan Stanley, продажи косметических средств на интернет-каналах выросли с 3% в 2010 году до 19% в 2015 году на внутреннем рынке. Электронная коммерция на границе — онлайн-продажи за пределами Китая — и эта цифра подскочила до 26%.

Как и покупатели в развитых странах по всему миру, китайские потребители ценят удобство онлайн-покупок, возможность легко сравнивать цены и, что самое важное, возможность сэкономить.

Цена является главным критерием при выборе косметики онлайн

Все это является хорошим предзнаменованием для интернет-магазинов и, наоборот, может оказаться проблематичным для компаний, которые полагаются на продажи своей продукции в супермаркетах и универмагах. Несмотря на это, сила китайских потребителей обещает оставаться постоянной экономической проблемой, так как они становятся крупнейшей силой, которая движет мировым рынком красоты.

Для получения дополнительной информации о потребителях и рынке косметики в Китае посетите сайт http://comfortking.ru

Добавить комментарий